Санькова Наталья музыкальный руководитель
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Школа юных космонавтов»Дети под песню С. Намина «Земля в иллюминаторе» входят в зал, выстраиваются в две шеренги
Музыкальный руководитель: Правильно! С тех пор каждый год наша страна в этот день отмечает праздник. А как он называется? Дети: День Космонавтики. Музыкальный руководитель: А каких космонавтов вы знаете еще? Подсказку вы сейчас уви Музыкальный руководитель: Да, День Космонавтики – удивительный и необычный праздник. И я уверена, что наш музыкально-спортивный праздник будет таким же и запомнится надолго! Я думаю, вы все хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты. И сейчас ребята прочтут нам стихотворения о них. Первый ребенок: Мы мечтаем о ракетах, О полетах, о луне Но для этого учиться Много надо на земле.
Второй ребенок: Школу юных космонавтов Собираемся открыть. И хотим мы целой группой В эту школу поступить. Третий ребенок: Если честно, то сначала, Говоря без лишних слов, Одного желанья мало, Каждый должен быть готов!
Под музыку появляется марсианин (кукла на гапите). Марсианин: Здравствуйте, земляне, я прилетел с планеты Марс! Зовут меня, МАРСИК, в свой телескоп я часто наблюдаю за вами. Узнал, что сегодня у вас праздник, на котором вы будете показывать свою ловкость, смелость, выдержку, силу и смекалку. Вот и решил я к вам прилететь, чтоб все увидеть собственными глазами. Я прилетел, чтобы посмотреть, как дети становятся юными космонавтами, ведь это праздник, когда первый человек полетел в космос! дите…(производится презентация, происходит краткое обсуждение увиденного). Музыкальный руководитель: Да, День Космонавтики – удивительный и необычный праздник. И я уверена, что наш музыкально-спортивный праздник будет таким же и запомнится надолго! Я думаю, вы все хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты. И сейчас ребята прочтут нам стихотворения о них. Первый ребенок: Мы мечтаем о ракетах, О полетах, о луне Но для этого учиться Много надо на земле.
Второй ребенок: Школу юных космонавтов Собираемся открыть. И хотим мы целой группой В эту школу поступить. Третий ребенок: Если честно, то сначала, Говоря без лишних слов, Одного желанья мало, Каждый должен быть готов!
Под музыку появляется марсианин (кукла на гапите). Марсианин: Здравствуйте, земляне, я прилетел с планеты Марс! Зовут меня, МАРСИК, в свой телескоп я часто наблюдаю за вами. Узнал, что сегодня у вас праздник, на котором вы будете показывать свою ловкость, смелость, выдержку, силу и смекалку. Вот и решил я к вам прилететь, чтоб все увидеть собственными глазами. Я прилетел, чтобы посмотреть, как дети становятся юными космонавтами, ведь это праздник, когда первый человек полетел в космос! Выполняется музыкальная разминка. Музыкальный руководитель: Дорогой марсианин, как ты считаешь, дети готовы к поступлению в школу юных космонавтов?
Марсианин: Да, вполне.
Музыкальный руководитель: У нас впереди много интересных и очень трудных соревнований. Если готовы, значит можно начинать наши соревнования. Команды, на старт! Нам в поле давно пора веселится детвора! Пальчиковая игра для участников и зрителей «Веселится детвора».
Упражнение повторяется три раза с увеличением скорости проговаривания
Первая эстафета «Космические звездочки» У одной стены лежат два обруча и около команд по одному обручу, в обручах, что у стены, лежат звезды, которые необходимо по одной на каждого игрока перенести в свой обруч около команды, выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Вторая эстафета «Стыковка космических станций» Каждый участник эстафеты должен посадить в «космический корабль» (обруч) юного космонавта (товарища по команде) и довести до орбиты, выигрывает та команда, которая довезет быстрей, в целости и сохранности своего космонавта. Третья эстафета «Кто скорее построит ракету»
Музыкальный руководитель: А сейчас музыкальная пауза, наши ребята подготовили для вас космические частушки.
Музыкальный руководитель: А у нас еще остались в запасе космические эстафеты!
Музыкальный руководитель: В этой эстафете нам не нужно бегать, прыгать, здесь мы будем хлопать, но только нужно быть очень внимательными! Я буду называть вам слова, а вы хлопать, если этот предмет летает! Не попадитесь, я буду хитрить!
но не на рыбках и стульях - на ракетах… Мы сейчас «приготовим» наши ракеты к полету, а для этого выполним упражнение «Ракета» Оздоровительное фонопедическое упражнение «Ракета»
Переход от штро-баса к грудному голосу на разных последовательных гласных. Соединении в одном движении трех регистров: штро-баса, грудного и фальцетного. Сел вчера я на ракету, И на ней летал по свету. А-а-а-а-а! А-о-э-э-э! А-о-у-у-у! А-э-о-у-у-у! Упражнение «Ракета приземлилась»
В грудном регистре гласные переводятся одна в другую в установленной последовательности с переходом в штро-бас.
Музыкальный руководитель: По звуку получилось, будто ракета заводится, гудит! Отличное выполнение, молодцы. А теперь отправляемся в полет! Дети играют в полет ракет, бегаю под музыку в «ракетах» (обручах). Музыкальный руководитель: А теперь еще одна эстафета «Доставь космический подарок». У нас девочки-космонавты находятся на космической станции, вам необходимо при помощи летающих колец доставить посылку-подарок на станцию, играем по очереди, сначала мальчики делают доставку, а за тем девочки попробуют свои силы в меткости. Начали! Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Все справились с такими сложными заданиями, мы выяснили, что вы самые внимательные, самые быстрые, самые ловкие, такие здоровые и самые дружные!
Марсианин: Прием, прием! Я вас понял! Ребята, беда - беда! мою планету захватили космические пираты, что же делать? что же делать?!
Музыкальный руководитель (тихо): Тихо, тихо мы подышим
Чувствуете, какие теплые стали ваши ладони, а теперь откройте глаза, разверните свои ладони и направьте тепло своих сердец в космос на помощь марсианам которые сейчас в беде.
Марсианин: Прием, Прием! Ребята мне сейчас передали, что все хорошо и жизнь налаживается. Я вас благодарю за помощь, вы действительно достойны все поступить в школу будущих космонавтов - вы смелые, находчивые и самые добрые на свете. Спасибо ребята за чудесный праздник, я буду вспоминать его всегда, надеюсь и вы, не забудете меня! А сейчас мне пора улетать на свою планету. До свидания друзья! Жду вас в гости!
23 января 2019 в 11:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.